Добрый день!
Рассылки по формам обратной связи ваших сообщений в разделе контакты сайтов фирм России.
Рассылки по контакт-формам сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.50% корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов деловых фирм со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn